Агентство Brand Finance представило ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. "Зенит" стал первым российским и единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50.
Согласно оценке экспертов агентства, "сине-бело-голубые" расположились в таблице на 41-м месте. Стоимость "Зенита" Brand Finance оценил в 56 миллионов долларов. 
Три первые позиции в рейтинге заняли "Манчестер Юнайтед" (853 миллиона), "Бавария" (786 миллионов) и мадридский "Реал" (600 миллионов), сообщает пресс-служба питерской команды.
При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба, в том числе - продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.
Первая десятка рейтинга:
| 1 (1). "МЮ" (Англия)
 | 
 
 853 млн долларов
 | 
| 2 (4). "Бавария" (Германия)
 | 
  786 млн
 | 
| 3 (2). "Реал" (Испания)
 | 
  600 млн
 | 
| 4 (3). "Барселона" (Испания)
 | 
  580 млн
 | 
| 5 (5). "Челси" (Англия)
 | 
  398 млн
 | 
| 6 (6). "Арсенал" (Англия)
 | 
  388 млн
 | 
| 7 (9). "Ливерпуль" (Англия)
 | 
  367 млн
 | 
| 8 (11). "Манчестер Сити" (Англия)
 | 
  302 млн
 | 
| 9 (7). "Милан" (Италия)
 | 
  292 млн
 | 
| 10 (12). "Шальке" (Германия)
 | 
  266 млн
 |