| Сеть южноафриканских фаст-фуд ресторанов Wimpy в рамках специальной рекламной акции сделала бургеры с надписью для слепых людей. Об этом сообщается в видео, опубликованном на странице ресторана в Facebook. 
Акция была задумана для рекламы меню, набранных шрифтом Брайля, который был разработан для слепых людей. Компания Wimpy сделала 15 бургеров, на поверхности которых кунжутными семенами шрифтом Брайля была выведена надпись: "Этот бургер из 100-процентного мяса был сделан специально для вас". После этого компания отвезла эти бургеры в три крупнейших в ЮАР дома помощи слепым людям. Реакция слепых людей, читающих надпись на бургере, была снята на камеру.
 
Люди, попробовавшие эти бургеры, распространили информацию о них и о меню для слепых в Wimpy среди своих друзей и в социальных сетях. Всего, как утверждают в Wimpy, об акции узнало до 800 тысяч слепых людей.
 По материалам lenta.ru Другие новости по теме На "Коста Конкордиа" приостановлены спасательные работы  Российское судно с "опасным грузом" прибыло в Сирию
  
Выводы о крушении Ту-154 под Смоленском могут пересмотреть: в Польше уверены, что на пилотов никто не давил
  ВВС Индии испытали самолеты-заправщики A330MRTT и Ил-78МК
  
Итальянский ученый предсказал открытия, которые уже через полвека изменят жизнь человечества
  
В Мьянме освободили более 650 политзаключенных, включая экс-премьера
  Бельгийских военнослужащих посадят на диету
  Сайт знакомств создаст приложение для поиска инопланетной любви
  Шри-Ланка запретила марки с "тамильским тигром"
  В Таиланде арестовали террориста из "Хизбаллы"
  Южная Корея объявит тендер на поставку ударных вертолетов
  Австралийские ученые назвали слепня в честь Бейонсе
  Лондонская полиция станет реже досматривать прохожих
  
В Японии объявлен состав нового кабинета министров
  В Мьянме прошла массовая амнистия политзаключенных
  Поляки провели новую экспертизу переговоров пилотов Качиньского
 
 
 Смотрите также: В мире , Бизнес , Общество , Спорт , Искусство , Авто , Hi-Tech , Здоровье , Путешествия , USA , Россия |  | 
 
 |