На пивоварне Miller забыли про вклад негров в рок-н-ролл
Американская пивоваренная компания Miller - производитель одноименного пива - выпустила пресс-релиз, в котором покаялась перед афроамериканцами за забывчивость. Дело в том, что в рамках рекламной кампании "50 лет рок-н-ролла", она недостаточно полно отразила роль музыкантов афроамериканского происхождения в развитии рок-музыки.
 Чтобы загладить свою вину пивоварня организовала несколько мероприятий, чтобы отразить вклад афроамериканцев в американскую культуру.
  В пресс-релизе компании перечисляются предпринятые усилия:
  - двухдневный концерт в Нью-Йорке с участием Джеймса Брауна, Бо Диддли, Ленни Кравитца и других негритянских исполнителей;
  - бесплатный путеводитель по концертам с участием афроамериканских артистов;
  - подарочный CD, в который "включен афроамериканский компонент под названием "The Summer of Non-Stop Hip Hop";
  - реклама в журнале Rolling Stone, посвященная выдающимся афроамерикнаским исполнителям;
  -	реклама в афроамериканских СМИ, в которой музыканты будут рассказывать "о критической роли афроамериканцев в рок-н-ролле".
  |